![]() ![]() Год выпуска:
2009 Жанр: MMORPG Разработчик: Astrum Nival [Powered by Mail.Ru] Издательство: Новый Диск Официальный сайт игры: http://allods.mail.ru Платформа: PC ![]() Минимальные системные требования - Intel Pentium III 1.5 GHz Рекомендуемые системные
требования
- GeForceFX 5200 c 128 MB, поддержка шейдеров 2.0, монитор с разрешением 800x600 и выше - 512 Мб ОЗУ - Windows XP/Windows/ 2000, DirectX 9.0c - Место на жестком диске: 3 Гб свободного места на жёстком диске - Монитор с поддержкой разрешения 800x600 - Звуковая карта совместимая с DirectX, мышь - Доступ в Интернет по ADSL 56Кбит - Pentium
IV 3 GHz
- GeForce 7600 GS c 256 Мб, поддержка шейдеров 2.0, монитор с разрешением 1024x768 и выше - 1024 Мб ОЗУ - Windows XP/Vista/ 2000 , DirectX 9.0c - Место на жестком диске: 3 Гб свободного места на жёстком диске - Монитор с поддержкой разрешения 800x600 - Звуковая карта совместимая с DirectX, мышь - Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон) Тип издания: лицензия ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ от Astrum Nival
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ от Astrum NivalЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕв отношении программного обеспечения Настоящее Лицензионное соглашение является соглашением между Пользователем и ООО «Аструм Нивал» («Оператор») в отношении программного обеспечения — Клиентской части Игры «Аллоды Онлайн» (далее — «Программное обеспечение»). Исключительным правом на использование Программного обеспечения, включая Клиентскую часть Игры обладает ООО «Аструм Нивал». Данное Программное обеспечение защищено международными законами об авторских правах. Данное Программное обеспечение распространяется исключительно ООО «Аструм Нивал», либо уполномоченными лицами и предназначено исключительно для частного использования Пользователем. Использование Программного обеспечения означает, что Пользователь принимает все условия и положения настоящего Лицензионного соглашения в полном объёме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование Программного обеспечения на иных условиях не допускается. 1. ОГРАНИЧЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ С момента получения данного Программного обеспечения Вы (Пользователь) получаете право устанавливать и использовать Программное обеспечение. ООО «Аструм Нивал» не предоставляет Вам никаких прав владения Программным обеспечением, и эта лицензия не является документом, сопровождающим и обеспечивающим продажу или иную уступку прав на Программное обеспечение от Оператора к Пользователю. Ограничения: * настоящая лицензия не предоставляет Вам право распространять Программное обеспечение либо его копии за плату любым третьим лицам. * настоящая лицензия не предоставляет Вам право модифицировать, переводить на другие языки или каким-либо образом изменять Программное обеспечение, либо любую из его составляющих. 2. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Действие настоящего Лицензионного Соглашения распространяется, в том числе, на любые автоматические обновления Программного Обеспечения посредством глобальной сети Интернет. Все обновления являются неотъемлемой частью Программного Обеспечения и к таким обновлениям применяются правила настоящего Лицензионного Соглашения. 3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ Данное Лицензионное Соглашение действительно до тех пор, пока одна из Сторон не прекратит его действие. Вы можете прекратить действие Лицензионного Соглашения в любой момент, удалив Программное Обеспечение с персонального компьютера. ООО «Аструм Нивал» может прекратить действие Лицензионного Соглашения, если Вы нарушите условия данного Соглашения; в этом случае Вы также должны немедленно удалить Программное Обеспечение. 4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ООО «Аструм Нивал» не несет ответственности за невозможность установки или запуска Программного Обеспечения на компьютере Пользователя. ООО «Аструм Нивал» не несет никакой ответственности в случае потери либо ущерба, прямо или косвенно связанного с использованием Программного Обеспечения, включая ошибки или сбои компьютеров, а также любые производственные нарушения и потери. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, УДАЛИТЕ СО СВОЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Таблэтка: Не требуется ![]() «Аллоды Онлайн» — первая российская онлайн-игра мирового уровня без абонентской платы. Сверх популярная отечественная фэнтези-вселенная с 11-летней историей переходит в онлайн! Стань ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посети бурлящие торговые города или исследуй загадочный Астрал на собственном боевом фрегате, пиратствуй или защищай свой клан. Игра не требует абонентской платы, поэтому погрузиться в онлайновые приключения смогут все желающие. ![]() ![]() Ключевые особенности: - Строй и развивай собственный корабль, исследуй
загадочный Астрал и участвуй в астральных битвах. Или сколоти пиратский клан и
поджидай в засаде караваны богатых гильдий.
- Создай героя по образу и подобию хорошо знакомых персонажей реального мира. Витязи Кании — защитники родной земли, беспощадные хадаганские комиссары, распущенные эльфы, орки — фанаты гоблинобола. Выбери свой путь! - Стань самым совершенным из навигаторов и открой пути к тайнам глубин вечно меняющегося Астрала с его древними артефактами, демоническими существами и даже затерянными аллодами! Дополнительная информация: Игру запускать из папки "*:\Allods Online\bin" файлом "Launcher.exe" F.A.Q
F.A.Q«Аллоды Онлайн» — это продолжение оригинальной
серии «Аллоды»? В той же вселенной?
«Аллоды Онлайн» — это продолжение оригинальной серии «Аллоды»? В той же вселенной?Да, действие «Аллодов Онлайн» разворачивается все в том же мире Сарнаута, знакомом по оригинальной трилогии «Аллоды» («Аллоды: Печать Тайны», «Аллоды II: Повелитель Душ», «Проклятые Земли»). Однако за ту тысячу лет, которая прошла с момента окончания действия «Проклятых Земель», в этом мире случилось множество самых разных событий. Самое главное из них – открыт способ путешествия через Астрал напрямую, что позволило жителям Сарнаута уже относительно свободно путешествовать между аллодами. Произошли и другие события, изменившие этот мир, о которых игроки узнают по ходу развития сюжета. Но будут и обратные связи – именно в ходе истории «Аллодов Онлайн» можно будет пролить свет на вопросы, оставшиеся без ответа в оригинальной трилогии – например, что же именно случилось в ночь Катаклизма, когда планета Сарнаут раскололась на отдельные аллоды. Ну и конечно, те игроки, которые играли в предыдущие «Аллоды», будут вознаграждены всевозможными отсылками к оригинальным играм, смогут узнать судьбу некоторых полюбившихся им героев и даже встретить старых знакомых.[свернуть] Я не играл в первые «Аллоды» – расскажите, что
же такое этот ваш астрал?
Я не играл в первые «Аллоды» – расскажите, что же такое этот ваш астрал?Астрал — это загадочная, живая, магическая субстанция, энергия, сила. Когда-то давно Астрал присутствовал в мире Аллодов только как пятая магическая стихия. Однако еще до момента начала действия первой игры «Аллоды: Печать Тайны» Астрал внезапно обернулся главной угрозой мира Сарнаут: он расколол некогда единую планету на куски, аллоды, и начал буквально пожирать целые острова со всем живым, что находилось на них.Силами Великих Магов часть аллодов удалось удержать от растворения в Астрале, но природа Астрала до конца не изучена даже ими до сих пор. Известно только то, что Астрал – это крайне агрессивная ко всему среда: в ней нельзя находиться без специального кристалла, который создает защитное поле (эти кристаллы, в частности, можно видеть внизу аллодов, на местах сколов). Кроме того, Астрал непостоянен: астральные шторма и бури меняют расположение некоторых аллодов, астральные аномалии искривляют пространство: все это крайне затрудняет навигацию в нем и создает дополнительные опасности. Кроме того, Астрал – это не только живая стихия сам по себе, он создает и собственные чудовищные порождения, астральных монстров, которые нападают на путешественников. Однако после открытия способа астральных путешествий даже все его опасности не останавливают отважных героев. Бесконечный и непредсказуемый, Астрал манит искателей подвигов и приключений, и лучшим и достойным из них удается найти в его клубящихся далях то, ради чего они пришли в этот мир. [свернуть] Сколько игровых рас и сколько классов будет
представлено?
Сколько игровых рас и сколько классов будет представлено?В «Аллодах Онлайн» будет шесть игровых рас, разделенных на две противоборствующие фракции – Лигу и Империю. Главными вдохновителями фракций и движущей силой конфликта являются народы людей – свободолюбивая Кания у Лиги и тоталитарный Хадаган у Империи. После открытия способа астральных путешествий их незатихающая вражда вспыхнула с новой силой и в новом масштабе – и им удалось привлечь на свою сторону союзников из других рас Сарнаута. В Лигу также входят отважные гибберлинги и искусные эльфы, а в Империю – могучие орки и посвятившие себя науке и знаниям Восставшие.Всего в игре будет восемь классов. Их доступность будет определяться выбором расы – нет ни одной расы, для которой были бы доступны все восемь игровых классов. Кроме того, у каждой привязки «раса-класс» будут свои особенности, выраженные как собственно в названии класса, так и в некоторых игровых особенностях. Пассионарным расам – Кании и Хадагану – доступно по шесть классов, остальным – четыре. Посмотреть, как именно распределены классы и узнать расовые особенности можно в нашей классовой таблице. [свернуть] Как будут проходить путешествия между
аллодами?
Как будут проходить путешествия между аллодами?Магические порталы, единственный способ перемещения между аллодами в оригинальной трилогии серии, перешел и в онлайн-версию игры. Однако сейчас это, напротив, самый редкий способ перемещения по миру – порталы стали встречаться в мире Сарнаут реже, чем астральные корабли.В основном, конечно, игроки будут путешествовать на собственных астральных судах. В зависимости от дальности путешествия, а значит, и опасностей, которые могут поджидать астралонавтов на пути, будет представлено несколько разновидностей астральных судов. Одноместная астральная «яхта» предназначена для путешествий между островами одного архипелага – на таких недалеких расстояниях не требуется никакого специального снаряжения. Самый распространенный тип астральных кораблей – групповой, он предназначен для путешествий между аллодами и снабжен пушками и защитными установками – для того, чтобы успевать на нем и управиться с навигацией в астрале, и отбиться от врагов, нужен будет экипаж единомышленников. Наконец, для особо дальних и опасных путешествий предназначены астральные галеоны – огромные и вместительные, они смогут принять на свой борт весь клан, чтобы добраться до самых отдаленных аллодов. Кроме того, будут государственные рейсовые астральные корабли, курсирующие по постоянному маршруту между аллодами. [свернуть] Какой в игре будет PvP? В игре же будет
PvP?
Какой в игре будет PvP? В игре же будет PvP?Конечно же, в «Аллодах Онлайн» будет PvP – ведь это наша игра, а перефразируя классика, можно сказать: «Да и какой русский не любит PvP!»Условно PvP в «Аллодах Онлайн» можно разделить на три вида – турнирный, «аллодный» и «астральный». Первый вид PvP – это сражения за личное первенство игроков, результаты которых будут отражены в турнирных таблицах. PvP на суше, т.е. на аллодах – это выражение главного конфликта игры, противостояния Лиги и Империи. Понятно, что на тех аллодах, которые полностью контролируются той или иной стороной, бои не идут, но есть аллоды, расположенные на линии фронта – и там сражения игроков с игроками проходят постоянно. Ну и третий вид PvP – это PvP в Астрале: сражения экипажей астральных кораблей друг с другом. [свернуть] А можно ли в вашей игре грабить караваны?
А можно ли в вашей игре грабить караваны?ДА! Ограбление астральных караванов – один из ключевых игровых процессов в Астрале! Подобно тому, как Эпоха Великих Открытий нашей истории сделала доступными сокровища дальних земель – например, золото южноамериканских цивилизаций, – так и Эпоха Астралографических Открытий в мире Аллодов принесла его жителям возможность обретения давно утраченных, забытых, а то и вовсе недостижимых до этого секретов и могущественных артефактов, сокрытых на отдаленных, затерянных в Астрале, островах. Добраться до них не так просто – Астрал умеет хранить свои секреты – но мало просто добыть сокровища, надо еще довести их домой! Другие игроки могут покуситься на вашу добычу и захотеть присвоить ее себе: пиратство в Астрале – это еще одна опасность этой стихии, исходящая уже непосредственно от игроков.Геймплейно ограбление астральных караванов поддерживается тем, что не вся добыча с далеких аллодов будет доступна игрокам сразу, часть ее будет представлена в виде сундуков, открыть которые можно будет только по возвращению на аллоды. Именно эти сундуки и отбивают у игроков астральные пираты. [свернуть] Почему ваша графика не фотореалистична? Мой
компьютер потянул бы графику и лучше!
Почему ваша графика не фотореалистична? Мой компьютер потянул бы графику и лучше!Мы рассматриваем графику онлайн-игры с точки зрения собственно мира, а не только потребляемых ресурсов (хотя доступность «Аллодов Онлайн» по системным требованиям большинству игроков для нас тоже крайне важна). И на первом плане для нас – атмосфера онлайн-вселенной: ведь для того, чтобы мир воспринимался целостным, он должен быть самобытным, у него должен быть характер, душа, которая должна проявляться и в истории мира, и, разумеется, в его визуализации. И здесь путь реализма, на наш взгляд, тупиковый – и причин тому несколько.Во-первых, средства компьютерной графики все равно достаточно сильно отстают от того, что умеет матушка-природа. И вместо того, чтобы пытаться с помощью новейших (и пока далеко не всем доступных) технологий приблизить картинку к «почти как в жизни», мы предпочитаем создавать собственный стиль. Во-вторых, когда мы копируем наш окружающий мир в графике, мы должны подчиняться законам этого мира и во всем остальном, иначе, опять же, мир не будет целостным. А в нашем мире — по крайней мере, в той его части, которую мы воспринимаем зрением — нет Астрала, нет магии, и вообще все совсем не так, как в мире аллодов… Мы создаем свою вселенную, свою «сказку для взрослых», и считаем, что это должно подчеркиваться и графическим стилем. Ну и наконец, мы создаем игру не на месяц и даже не на год – мы верим, что мир «Аллодов Онлайн» будет развиваться в виртуальных просторах еще несколько лет. И самая навороченная реалистичная графика будет считаться устаревшей уже через год, а вот собственный харизматичный стиль может оставаться привлекательным годами. [свернуть] Что значит «Аллоды Онлайн» — национальная
игра?
Что значит «Аллоды Онлайн» — национальная игра?Игра «Аллоды Онлайн» создается в первую очередь для наших игроков, для российского рынка, что беспрецедентно для проекта такого качества и масштаба. И называя «Аллоды Онлайн» национальной игрой мы в первую очередь подразумеваем две вещи.Во-первых, мы стремимся наполнить мир «Аллодов Онлайн» отсылками к нашей культуре, сделать его максимально близким и понятным именно для русского игрока. Причем не на уровне матрешек и балалаек, этакого сувенира для иностранцев – но на уровне, как раз иностранцу часто и непонятному. Это будет наша истинная, дышащая культура, впитавшая в себя и историю, и традиции, и характер, и при этом — живая, динамичная, быстро реагирующая. Ведь если посчитать количество балалаек на душу населения, окажется, что это давно не самый популярный домашний музыкальный инструмент... Игровые расы создаются с референциями к определенным группам нашего общества, как настоящего, так и прошлого. Игровые тексты содержат в себе много шуток и референций, понятных в первую очередь именно русским игрокам. Будут, конечно, отсылки и к мировой культуре — но опять же, из всего пласта культурного мирового наследия отсылки к тому, что ближе всего нам. А во-вторых, говоря, что «Аллоды Онлайн» — национальная игра, мы подразумеваем и то, что стремимся сделать их максимально доступными для каждого – и в идейном, и в технологическом, и в финансовом плане. [свернуть] Что такое free2play? И что значит, когда вы
говорите, что «Аллоды Онлайн» будут бесплатной игрой?
Что такое free2play? И что значит, когда вы говорите, что «Аллоды Онлайн» будут бесплатной игрой?В «Аллодах Онлайн» не будет никаких премиум-аккаунтов, ключей, ежемесячной подписки и прочих подобных платежей. В «Аллодах» будет работать игровой магазин, в котором игроки смогут покупать предметы, позволяющие экономить время. Мы сами довольно много играем в MMO и прекрасно понимаем, как продажа «балансных» вещей негативно влияет на экономику игры, количество пользователей и общее настроение аудитории. Наша цель — создать новую, увлекательную игру, в которой будет интересно и комфортно всем игрокам в России и далеко за ее пределами. Кроме того, мы вложили в этот проект немало средств, времени и сил, и мы очень хотим, чтобы он стал успешным, нравился пользователям, развивался и наполнялся людьми.И когда мы говорим, что «Аллоды Онлайн» — это бесплатная онлайн-игра, мы не обманываем! Эта игра без абонентской платы — мы отказываемся от этого ежемесячного побора для входа в игру. А деньги, потраченные игроком на покупку диска или игрового клиента через канал цифровой дистрибуции, будут возвращены ему на его счет в игровом магазине. А по прошествии некоторого времени после релиза, мы будем распространять «Аллоды Онлайн» в интернете и на выкладках в журналах — то есть, совершенно бесплатно. [свернуть] Я студент, у меня нет возможности вкладывать в
игру много денег, будет ли мне интересно играть в «Аллоды Онлайн»? Или
получится, что у кого больше денег, тот и прав?
Я студент, у меня нет возможности вкладывать в игру много денег, будет ли мне интересно играть в «Аллоды Онлайн»? Или получится, что у кого больше денег, тот и прав?Почему-то все беспокоятся о тех, кто не может вкладывать в игру деньги, но никто не думает о тех, кто и рад бы играть, да из-за работы не может тратить на это столько времени, как, например, студенты. А так как мы сами люди, с одной стороны, работающие и работающие много и с удовольствием, а с другой — очень любим игры, то мы решили исправить эту несправедливость. Представьте, как обидно, когда можешь позволить себе зайти в игру раз в неделю на выходных — и постоянно приходится бегать в партии с новыми людьми, потому что твои знакомые за эту неделю уже «выросли»... Неужели, игра должна строиться по принципу «Кто не работает, тот и прав»?Поэтому с одной стороны мы делаем так, чтобы игроки, которые играют бесплатно, не были ущемлены в правах. Но, с другой стороны, каждый, кто может вкладывать в игру больше денег, по сути, окупает игру нескольких «бесплатных игроков», позволяя тем самым нам развивать мир «Аллодов Онлайн», работая над улучшениями, дополнениями, новыми частями. Есть такой старый анекдот: «1917 год, гражданские беспорядки, начало Октябрьской Революции. Внучка декабриста отсылает служанку узнать, „что хотят восставшие": — Хотят, чтобы не было богатых, ваше сиятельство! — Странно… А мой дед хотел, чтобы не было бедных…» Вот так и мы хотим, чтобы в «Аллодах Онлайн» не было бедных. Чтобы каждый получил в нашем игровом мире отдачу соразмерно своему вложению в него же — будь то время, деньги, или комбинация обоих. [свернуть] Каковы системные требования и параметры
интернет-соединения?
Каковы системные требования и параметры интернет-соединения?Мы пока не сообщаем окончательные системные требования к «Аллодам Онлайн», т.к. постоянно оптимизируем процессы, чтобы игра была как можно менее требовательна к железу. Наша цель – чтобы «Аллоды Онлайн» не требовали от вас апгрейда компьютера, как это обычно происходит с большинством громких и долгожданных проектов. На данный момент системные требования следующие: http://www.allods.ru/download.php Тем не менее, конечно же, владельцам более производительных машин будет доступно больше эффектов и других графических «изюминок» — особенно ярко это будет видно в Астрале.То же самое касается и интернет-соединения: после оптимизации трафика, как мы рассчитываем, играть можно будет даже на скорости в 64 кб/сек. Однако, как и с любым другим онлайн-контентом, понятно, что чем лучше скорость соединения, тем комфортнее вы будете себя чувствовать. [свернуть] Что случится, если прыгнуть в астрал?
Что случится, если прыгнуть в астрал?Персонаж умрет. И не только потому, что «высоко» упал, а главным образом потому, что Астрал — субстанция хищная. Он не просто опасен, он – агрессор. Так что прыжок в Астрал – это верная смерть.[свернуть] Как покупать в Лавке редкостей
Как покупать в Лавке редкостейДля того чтобы попасть в игровой магазин, достаточно кликнуть по иконке «Игрового Магазина», находящейся в нижнем правом углу интерфейса игры и представляющей собой сундучок:![]() Если у обычных торговцев всегда в большом ассортименте предметы повседневного потребления, то в лавке идет торговля редкими вещами. Здесь, однако, не стоит искать суперэффективного оружия или мощнейшей брони, в которой не страшно было бы сойтись лицом к лицу даже с астральным демоном. Товары, предлагаемые в магазине, несколько иного свойства. Лавка создана, в первую очередь, для удобства игроков, поэтому ассортимент товаров, подобран таким образом, чтобы сделать игру более приятной и увлекательной. ![]() Чтобы совершить покупку в нашей «Лавке редкостей», достаточно горячего желания и некоторого количества кристаллов на счете. Пополнить игровой счет можно через сайт игры, где есть возможность купить кристаллы наиболее удобным для Вас способом. В «Лавке», как в каждом уважающем себя магазине есть свои отделы, где продаются сходные по свойствам предметы. Вы можете узнать подробности о любом интересующем вас лоте, просто наведя на него курсором. Всплывёт окошко с информацией о предмете. ![]() Цена товара (в кристаллах) указана под его названием ![]() Количество кристаллов у персонажа можно посмотреть внизу справа: ![]() Для того чтобы совершить покупку в «Лавке редкостей», следует совершить несложную последовательность действий: Допустим, вы желаете приобрести «Зелье начинающего путешественника» 1) В категории «Расходники», открываем вкладку зелья и находим искомое ![]() 2) При нажатии кнопки «Купить» появляется окно подтверждения действия ![]() 3) Нажав кнопку «Принять», Вы отправляете в сумку желаемый предмет ![]() 4) Купленная вещь заносится в «Историю покупок», а кристаллы в количестве стоимости покупки, списываются со счёта ![]() Теперь предмет у Вас в инвентаре, поздравляем! Также в «Игровом Магазине» есть возможность добавлять предметы в Избранное! ![]() Зачем это нужно, спросите вы? Экономьте своё время! Заведите свой список любимых товаров и не отвлекайтесь от подвигов надолго! Достаточно просто найти ваш любимый предмет и кликнуть на кнопку «Избранное», с этих пор он начнёт отображаться в соответствующей вкладке. Для удобства ориентирования в ассортименте товаров, создан раздел «Популярно», в него входят товары, которые пользуются спросом у большинства игроков. Эти самые популярные вещи отмечены зелёными уголками в левом верхнем углу. ![]() [свернуть] Для чего нужны руны
Для чего нужны руны1. Зачем нужны руны?Руны вставляются в вашу экипировку, повышая ваш урон и\или защиту. Также, руны вставляются в сундуки, получаемые в игре или покупаемые в Лавке Редкостей, с целью получения необходимых предметов. Точный механизм функционирования связки руны + сундуки пока неясен. 2. А чем отличаются руны разных знаков? Руны делятся на 12 знаков, каждый из которых "работает" в связке с покровителем. После выполнения квеста на покровителя, вы узнаёте его имя и можете использовать руны соответствующего знака для получения бонусов. Предметы с рунами других знаков вам ничего не дадут, однако, вы можете извлекать, вставлять и объедянить не подходящие вам руны, усиливая предметы экипировки, например, на продажу. Дополнение: как определить своего покровителя? На 15-м уровне вы сможете пройти квест на получение покровительства. Для Империи - НИИ МАНАНАЗЭМ, Для Лиги - Сиверия. После его выполнения и получения первой ступени, вы сможете посмотреть своего покровителя и его знак в левом верхнем углу экрана персонажа, наведя мышку на знак покровителя, который там появится. 2. Как мне вставить руну в предмет или вынуть её? Чтобы достать руну из предмета, вам нужно прийти к торговцу рунами, который находится в столице вашей фракции и купить у него Извлекатель рун или же приобрести улучшенную версию в Лавке Древностей. Используя его, вы можете достать руну из предмета. Руны первого уровня извлекаются всегда, остальные ухудшаются в зависимости от используемого Извлекателя. Чтобы вставить руну в предмет, вам нужно кликнуть по ней правой кнопкой мыши, после чего кликнуть на предмет, в который вы хотите её поместить. Руны можно вставлять в: - Наплечники, лук\арбалет\жезл, оружие - для бонуса к атаке - Шлем, куртка\роба\доспех, штаны - для бонуса к защите 3. Чем отличаются руны разного уровня? Чем выше уровень руны, тем больший бонус она даёт при помещении в предметы экипировки и тем более качественную вещь вы получаете из сундука. 4. Как мне получить руну более высокого уровня? Вам нужно объединить руны. Для получения руны 2-го уровня нужны две руны первого уровня, для руны третьего - две руны второго уровня и т.д. Для объединения рун служит Объединитель рун, который продаётся у рунного мастера. Вам будет нужна Золотая Пыль, продающаяся у него же, и кристальная крошка, которую вы можете либо купить в Лавке древностей, либо выбить с мобов, либо приобрести на аукционе и\или у других игроков. При объединении рун вы можете выбрать, какого компонента сколько использовать: можно отдать приоритет Золотой Пыли, можно - Крошке, однако, оба этих компонента должны быть. [свернуть] [свернуть] Скриншоты: ![]() |