ორშაბათი, 2025-06-16, 10:20 PM
მოგესალმები სტუმარი | RSS
მთავარი | | რეგისტრაცია | შესვლა
საიტის მენიუ
შესვლის ფორმა
სექციის კატეგორიები
თამაშები [177]
პროგრამები [43]
ფილმები [49]
ვიდეო გაკვეთილები [13]
ჩემპიონატები [0]
ძებნა
კალენდარი
«  მაისი 2012  »
ორ სამ ოთხ ხუთ პარ შაბ კვ
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ჩანაწერების არქივი
ჩვენი გამოკითხვა
მიაღწევს თუ არა ისეთივე წარმატებას 19 წლამდე ნაკრები?
სულ პასუხი: 12
საიტის მეგობრები
სტატისტიკა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
     T O R R E N T S
მთავარი » 2012 » მაისი » 11 » Driver San Francisco 1.0 [Intel] [Native] (for mac)
10:28 PM
Driver San Francisco 1.0 [Intel] [Native] (for mac)
Driver San Francisco
picГод выпуска: 2011
Версия: 1.0
Разработчик: Ubisoft
Платформа: Intel only
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский имеется)
Таблетка: Крак и инструкция прилагаются
Системные требования:
• Системы: Mac OS X 10.6 Snow Leopard, Mac OS X 10.7 Lion
• Процессор: Intel Core 2 Duo
• Оперативка: 2 GB
• Видео: 512MB video card
• Поддерживаемые видеокарты:
ATI Radeon Radeon HD 2000 Series
Radeon HD 4000 Series
Radeon HD 5000 Series
Radeon HD 6000 Series
***Остальные карты могут работать, но не поддерживаются. От себя: на MBP c 320M запустилось и работает.


Описание: Driver: San Francisco — это столь модный в последнее время «полный перезапуск» серии, игра без порядковых чисел, идейный продолжатель первой, самой успешной, части гоночной игровой серии с открытым миром. Таннер — полицейский под прикрытием, наш главный герой в оригинальном Driver — в ремейке вдруг попадает в глубокую кому, во время которой ему постоянно мерещится, что он все еще работает патрульным полицейским и наводит порядки в родном Сан-Франциско.
Подробное описание

Подробное описание

Что бы ни делала студия Ubisoft Reflections (в прошлом — просто Reflections), а получается все равно Driver. Даже забытая сейчас Destruction Derby была ровно о том же, что и он: медленные, тяжелые американские дредноуты рычали моторами и с трудом делили между собой узкую бетонную дорожку, оставляя слабейших дымиться в кювете. Только в Driver это происходило на улицах американских же городов, не считая второй и третьей части, где среди прочего затесались Гавана и Стамбул. Не исключено, что как раз из-за этого играть в них было совершенно невозможно.
Без тебя нет меня
Так или иначе, но при первом же взгляде на Driver: San Francisco сразу становится понятно, зачем нужно было выпускать продолжение угасающей серии из 90-х вместо того, чтобы тихо и спокойно обанкротиться после того, как от нее отказалась Atari. Несмотря на то, что по улицам Сан-Франциско разъезжают 120 лицензированных моделей машин, включая диковатые для США «Абарты» и «Тойоты-Приус», альфа-самец здесь один — хромированный и похожий скорее на любовно надраенный паровоз, чем на автомобиль, «Додж-Челленджер» семидесятого года.
Главный герой — коп под прикрытием по фамилии Таннер — не более чем говорящая и небрежно постукивающая пальцами по рулю проекция своей машины. В конце концов, всю работу за него делает именно «Додж», а ритуал предъявления служебной «корочки» и защелкивания наручников за спиной здесь заменяет расплющивание машины удирающего преступника о встречный грузовик. Завидев в зеркале оранжевый «Додж», даже Чарльз Джерико, глава крупнейшего криминального синдиката Сан-Франциско, захлопывает дверь и дает по газам. Не говоря уже о более мелких сошках.
Driver — по-прежнему самая американская гонка на планете, пускай и сделанная британцами.
Более того, Таннер вообще не умеет ходить на своих двоих. Но вспоминая провальные вторую и третью части, где его иногда выпускали из машины, позволяя пострелять по врагам, — и слава богу. Вместо этого Reflections позволили ему менять машины, в прямом смысле слова, на лету: угодив в тяжелую аварию, Таннер проводит всю игру в палате реанимации, продолжая тем не менее преследовать сбежавшего из тюрьмы Джерико в своем подсознании, паря над городом и вселяясь в тело любого выбранного водителя (здесь это называют Shift mode — «переключением»).
Коп и преступник — единое целое, делят одну не слишком здоровую голову на двоих и ввиду этого никак не могут друг без друга. Джерико вечно бежит, Таннер догоняет. Совсем как Бэтмен и Джокер, Холмс и Мориарти, доктор Джекил и мистер Хайд. Хотя в случае с Driver: San Francisco это скорее все-таки Остин Пауэрс и доктор Зло: когда опасная преступница проезжает сквозь полупрозрачную стену, которая отделяет еще неоткрытую часть города, Таннер резко прекращает погоню, мотивировав это тем, что «ему туда нельзя». Напарник, разумеется, не видит никакой стены и поэтому орет в ответ благим матом. А между сюжетными миссиями Таннер помогает двум азиатским подросткам выигрывать уличные гонки, заставляя тех всерьез подумывать о начале гоночной карьеры вместо колледжа. Или врезается на скорости в полицейский патруль, давая возможность телевизионной группе снять «горячий» репортаж о творящемся на улицах беспределе. Как говорилось в одной хорошей рок-опере: кто не доел свое мясо (не прошел очередную сайд-миссию) — не получит и пудинга (не продвинется дальше по сюжету).
Сделано в Америке
И это страшно раздражает, поскольку даже сюжетные миссии редко отличаются от стандартного для Driver набора «догнать\оторваться\проследить\успеть куда-либо под тиканье таймера». Когда сценаристы начинают балагурить, предлагая Таннеру довезти свое же бессознательное тело на скорой до госпиталя, такие поездки из точки в точку воспринимаются как милая жанровая условность. Когда обнаруживший способности к контролю над миром героя Джерико начинает кидаться в наш «Додж» проходящими магистральными грузовиками — это заставляет ненадолго раскрыть рот от удивления. Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно. Не считая действительно интересной Shift-механики, которая реально взвинчивает темп игры, это все тот же Driver 1999 года, пускай и в непривычно хорошей форме.
Лицензированные машины можно разбивать почти как в Burnout, но оставаться в разбитой машине не хочется — почти всегда можно сменить ее на лету.
С теми же абсолютно никакими, пластиковыми персонажами, нелепыми, отпрыгивающими в последний момент от капота пешеходами и железобетонными городом, в котором зачастую нельзя даже срезать путь по обочине. Не говоря уже о том, чтобы специально исследовать его на предмет интересного: в местном Сан-Франциско нет даже трамваев.
Главная причина, по которой действительно хочется запускать эту игру еще и еще, — это как раз то, с чего мы начали рецензию: автомобили и все, что с ними связано. Хорошо узнаваемую физику Driver не спутаешь ни с одной другой игрой — она сложна, но вместе с тем очень далека от реальности. Мощные и тяжелые, по ощущениям, машины высоко взлетают на холмах Сан-Франциско, обожают глубокие управляемые заносы и шлифуют асфальт почти на любой скорости.
Будь наша воля — мы бы вообще убрали из игры всех жестких и хлипких «европейцев», оставив бы только старые американские модели, как и было в первой части (те, кто проходил хотя бы тренировочный «гаражный» уровень оттуда, нас поймут). Их по-прежнему интересно заправлять в узкие городские переулки, пытаясь сбросить висящих на хвосте всех копов города, — тем более что, в отличие от прошлых частей, полицейские теперь не обладают таким жульническим превосходством в скорости. В их хромированных деталях по-прежнему лучше всех отражается солнце, а многолитровые двигатели, не слышавшие о топливном кризисе, издают звук, похожий на ЗИЛ-130. Чего в Driver: San Francisco не хватает для завершения образа гимна автомобильной Америки — так это возможности медленно подкатить к окошку уличного кафе, опустить стекло и сказать: «Два чизбургера, картошку и колу, пожалуйста!» Но для этого уже есть Grand Theft Auto 4.
[свернуть]
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

1. Не обрубайте, не отключайте и не блокируйте интернет. Также не используйте Little Snitch. Игра должна коннектиться к Ubisoft. Для этого на Ubisoft.com необходимо заранее завести себе аккаунт, либо уже в лаунчере игры это сделать после запуска.
2. Установите игру.
3. Разархивируйте Crack.zip - внутри будет файл UbisoftGameLauncher.
4. Пройдите в директорию игры /Applications/Ubisoft/Driver San Francisco.
5. Нажмите правой кнопкой мыши по Driver San Francisco.app, нажмите на "Show Package Contents"/"Показать содержимое пакета".
6. Нажмите правой кнопкой мыши по Game Launcher.app, нажмите на "Show Package Contents"/"Показать содержимое пакета" и пройдите в папку "/Contents/MacOS/".
7. Помните файл UbisoftGameLauncher из шага №3? Скопируйте его в эту папку с заменой.
8. Запустите игру и дайте ей проапдейтиться, затем закройте лаунчер.
9. Пройдите к папке Macintosh HD/Library/Application Support/Ubisoft/.
10. Нажмите правой кнопкой мыши по Game Launcher.app, нажмите на "Show Package Contents"/"Показать содержимое пакета" и пройдите в папку "/Contents/MacOS/".
11. И сюда тоже скопируйте UbisoftGameLauncher из шага номер 3.
12. Запускайте игру, вводите свои регистрационные данные и всё заработает.
P.S. Каждый раз перед запуском шаги 9-11 надо повторять.
[свернуть]
КАК ВКЛЮЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК

КАК ВКЛЮЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК

Пройти в опции игры и сменить язык текста и речи на "Russian".

Скриншоты

picpicpicpicpic
picpicpicpic

pic
 


კატეგორია: თამაშები | ნანახია: 2358 | დაამატა: gio50 | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
სახელი *:
Email *:
კოდი *:
Copyright MyCorp © 2025