სამშაბათი, 2025-06-17, 9:37 AM
მოგესალმები სტუმარი | RSS
მთავარი | | რეგისტრაცია | შესვლა
საიტის მენიუ
შესვლის ფორმა
სექციის კატეგორიები
თამაშები [177]
პროგრამები [43]
ფილმები [49]
ვიდეო გაკვეთილები [13]
ჩემპიონატები [0]
ძებნა
კალენდარი
«  მაისი 2012  »
ორ სამ ოთხ ხუთ პარ შაბ კვ
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ჩანაწერების არქივი
ჩვენი გამოკითხვა
მიაღწევს თუ არა ისეთივე წარმატებას 19 წლამდე ნაკრები?
სულ პასუხი: 12
საიტის მეგობრები
სტატისტიკა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
     T O R R E N T S
მთავარი » 2012 » მაისი » 11 » Pilgway 3D-Coat 3.5.14 (x32-x64)
6:46 PM
Pilgway 3D-Coat 3.5.14 (x32-x64)
picГод/Дата Выпуска: 2011
Версия: 3.5.14
Разработчик: Pilgway
Сайт разработчика: http://www.3d-coat.com/
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 2000, XP, Vista, Windows 7
Процессор: 1,2 ГГц или лучше
Оперативная память: 512Mb (4096 рекомендуется)
Video: Radeon 9200/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или лучше
DirectX 9.0c или выше
Описание: Средство моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную), интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.[1]
Программа может также использоваться в качестве среды для модификации импортированных 3D-моделей, полученных с помощью коммерческого программного обеспечения. Импортированные модели могут быть преобразованы в воксельные скульптуры — для дальнейшего уточнения и добавления новых деталей; также для них можно создать UV-развёртку, маппинг, карты замещения, карты бликов и карту диффузного цвета. После того как все изменения были завершены, посредством специального соединения они могут быть перенесены в исходное программное обеспечение с сохранёнными развертками, текстурами и полной информацией об изменённом объекте.
3D-Coat специализируется на моделировании воксельных и полигональных скульптур — с использованием инновационных технологий (Dynamic Tessellation) и полного набора необходимых инструментов
Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

В раздачу включены свежие дополнительные материалы - наборы кистей, маски, материалы, примитивы.
При желании можно не качать. В таком случае при закачке снять галочку с папки Resourses.
picpicpicpicpicpicpic
picpicpicpicpicpic

Установка дополнительных материалов

1. Открываем 3d-Coat
2. В меню File, есть пункт Instal Extension. Жмём туда
3. Дополнения устанавливаются по одному, поэтому каждый раз жмём Instal Extension и выбираем следующий файл.
4. Когда все дополнения были установлены, перезагружаем программу.
Когда всё установлено и программа перезапущена, как найти установленные материалы? На каждой палитре (materials, brushes, masks и т.д.) есть в правом верхнем углу стрелочка направленная вниз. Жмём на неё и выбираем пункт Folder и там ищем строчку с названием установленного материала.
Всё!
Для русскоязычного интерфейса аналогично.
[свернуть]
What’s New in 3D-Coat 3.5.14

What’s New in 3D-Coat 3.5.14

- Made support of painting/carving over planes/surfaces defined by 3 or 4 points -http://bit.ly/gk6xi0 , http://bit.ly/el1Sql
- Image picker will respect usual navigation rules to navigate image.
- Fixed bug in Logo tool that was causing dirty result sometimes.
- While fixing Logo tool I made possibility to load grayscale pictures as contours in E-panel (through "Load shape" button).
- I made improvement for merged objects scale - http://bit.ly/dTKpNX
- The problem with single polygon hiding resolved - http://bit.ly/eaGejr
- Undo in polygon hide mode done - http://bit.ly/gEQHaT
- Specularity merge down issue fixed - http://bit.ly/ijpvy0
- Painting whole polygon issue fixed - http://bit.ly/fcLDYg
- The problem in "Merge without voxelizing" resolved -http://bit.ly/gIK3n6
- Fixed some problems in AUTOPO and it will always produce meshes without holes.
- Made possibility to render turntables [from help menu] with post-batching to create customizable videos.
- Fixed UV room texture mapping issues - http://bit.ly/euXzrQ andhttp://bit.ly/dO4hL1

Скриншоты

picpic

Скриншоты окна About

pic


კატეგორია: პროგრამები | ნანახია: 843 | დაამატა: gio50 | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
სახელი *:
Email *:
კოდი *:
Copyright MyCorp © 2025